Кузовной ремонт в Киеве на Оболони | Рихтовка и ремонт кузова | Покраска авто | Ремонт пластмасс и бамперов авто | Автомаляр на Оболони, Киев

Страницы: 1 2 3 <<назад вперед>>

Mercedes Benz Vito – столичная редакция.

Данные работы уникальны тем, что это один из не многих автомобилей, прибывших в нашу мастерскую, не для восстановления после ДТП или других повреждений, а специально для стайлинга.

В общем объеме запланированных  доработок этого Vito, основное внимание было уделено экстерьеру.  Для установки применялись компоненты от ведущих  европейских поставщиков: Lumma-tuning, Rieger, Hella, а также частичная замена некоторых комплектующих на оригинальные запчасти Mercedes-Benz от пассажирской версии этого автомобиля.

Выполненные работы по стайлингу Mercedes Benz Vito, которые отображены на фото:

1.      Передний бампер

1.1.   куплен оригинальный под покраску

1.2.   для того, чтобы разместиь 4 галогеновых фары, уменьшен по горизонтали средний воздухозаборник

1.3.   для соответствия с радиаторной решеткой в уменьшеном воздухозаборнике удалены две поперечины, изготовлена вручную одна – более массивная. Вертикальные поперечины также изготовлены заново и перенесены согласно уменьшению размера.

1.4.   Боковые места заварены и в них «вживлены» по две трубы для сохранения возможности заводских регулировок фар HELLA в широких диапазонах для каждой фары в отдельности.

1.5.   Для крепления бампера к кузову были переделаны (резали, варили и красили) швеллер усилителя бампера и площадки его крепления к лонжеронам.

1.6.   Все переделки выполнены без применения стекловолокна, на заводском ABS-пластике.

1.7.   В довершение общей картины прикреплен передний спойлер (губа) Lumma-tunning.

2.      Решетка радиатора

2.1.   Замена, подгонка, покраска.

3.      Накладки арок и порогов

3.1.   Ручная подгонка с особой тщательностью .

3.2.   Выполнение в ABS-пластике

4.      Передняя и задняя оптика

4.1.   Оригинальные новые передние фары и задние фонари от пассажирской версии.

5.      Задний бампер

5.1.   Заменен, окрашен и установлен парковочный радар (парктроник)

6.      Спойлер крышки багажника

6.1.   Установка, подгонка, покраска. Подключение электрики.

7.      Тормозные суппорты

7.1.   Пескоструй и окраска

8.      Замена на оригинальные от пассажирской версии и окраска в цвет кузова наружных зеркал и молдингов.

9.      Колеса

9.1.   Установлен комплект дисков Keskin (Германия) с резиной размерностью 245/40 R18

На будущее запланированы сдедующие доработки:

- изменение программы управления двигателем,

- замена выхлопной системы,

- тюнинг тормозов,

- установка оригинальных обшивки  и стекол салона с электроприводами,

- замена всех сидений салона на анатомические спортивные.

Это неполный список основных будущих переделок.

           

Toyota Camry New

Toyota Camry 40 – ремонт кузова после опрокидывания, затем полная перекраска.

Автомобилю при перевороте «повезло» т.к. произошло ДТП зимой и снег смягчил удары о кузов,  и защитил краску от глубоких царапин. А главное не было сработки  подушек АirBag! Но удар был такой силы что кроме повреждений кузова и ходовой части даже сидение водителя получило сильные деформации!

К чести хозяина автомобиля для его ремонта применялись только новые оригинальные запчасти. Что в свою очередь положительно сказалось на качестве и сроках выполнения работ. Список кузовных работ обширен, ремонтировали или заменили: пер. бампер, капот, крыло пер.прав., оба проема дверей, филенку крыши, оба задних крыла, днище багажника, заднюю панель, крышку багажника, задний бампер, лобовое и заднее стекло. Легче назвать детали которые НЕ требовали окраски: пер. прав. крыло, дверь пер. лев., обе декоративные накладки порогов и все! Чтобы не было отличий по оттенкам на переходе старая – новая краска приняли решение покрасить оставшиеся  детали (бесплатно). Так как машина практически новая (на одометре около 10 тыс. км.) компромиссы по качеству работ недопустимы.

Дополнительно был проведен полный комплекс работ по вибро-шумоизоляции и заложены аудио кабеля , ведь в  дальнейшем планируется установка высококачественной аудио системы. А если для кузовных работ необходима разборка салона, потолка, карт дверей и проч., зачем эти работы делать дважды?        

           

Porsche Cayenne Turbo в версии MAGNUM от Tech Art.

В начале проекта задача казалась легкой. Ведь поставщик деталей уверил нас- детали такого качества что их  нужно просто окрасить и установить. В это охотно верилось т.к. общяя стоимость комплекта приблизительно 30 тыс. евро.

А на деле все оказалось иначе, бамперы и другие детали из ABS пластика после легкой подгонки действительно неплохо подошли. А накладки на арки, пороги, капот сделанные из полиуретан содержащей пластмассы пришлось переделывать, а затем  подгонять в ручную путем  многократной установки.

Кроме того установлены фирменные диски и спейсеры, выхлопная система  Tech Art. Со всего кузова удален хром.

Ремонт крыла BMW Х5 new

BMW X5 NEW. Ремонт лакокрасочного покрытия переднего крыла автомобиля - дело не хитрое. Но не в случае нового SUV от BMW.  У него крылья огромного размера и представляют собой не только собственно крылья, но есть частью переднего бампера! Качественно окрасить гибкую поверхность пластикового крыла такого размера очень сложно! Фотографии до и после ремонта прилагаются.

BMW M5 E60

Смотреть на такой автомобиль - удовольствие, ремонтировать  - честь! С удовольствием от представившейся возможности, представляем на Ваш суд результаты наших трудов.  

Ремонт Mitsubishi Lancer 9 Sedan после удара в заднюю часть.

            После ДТП, если автомобиль застрахован  и документы надлежащим оформлены  - остается только дождатся выплаты страховой компенсации. Так думает любой автовладелец пока не попадет в подобную ситуацию. На самом деле, особенно после наступления кризиса, добится полноценной компенсации ОЧЕНЬ сложно! Если о проволочках со сроками выплаты наслышаны уже все. То о том что подавляющее большинство страховых компаний принялись значительно урезать сумму ущерба на свое усмотрение, для многих будет большой неожиданностью!

            "Выплата  возмещения страхового возмещения, будет проводится только на основании расчета Наших Экспертов либо  СТО - Партнеров" - это означает что сумма фактического ужерба будет занижена от 20 до 50 %! И как следствие, выплаченых средств Вам не хватит на ремонт не то чтобы на диллерской СТО, а зачастую и на замену поврежденных деталей на новые оригинальные.

            По этому при выборе страховой компании, важнее узнать зараннее как они выплачивают ущерб, а уже потом реагировать на красивые обещания страхового агента. Стоит задуматся выплачивая за полис КАСКО от 1 до 5 тыс долларов, чтобы потом при ДТП обивать пороги страховой в надежде получить, хотя бы те деньги, сумму  и сроки выплаты которой страховая решает самостоятельно!

            Наш случай стандартный - выплаченных денег не хватает на замену облицовки бампера и задней панели. Единственный выход ремонт этих деталей по возможности. Но новый автомобиль может сильно потерять в стоимости, если следы ремонта будут заметны. На фото в галерее результаты наших трудов.

Страницы: 1 2 3 <<назад вперед>>

AVTOINDEX.COM
Украина, Киев, пр-т Московский 34, бокс 181
территория ГСК "РЫБАЛЬСКИЙ"
© Романюк Андрей, Украина, Киев, 2008-2010
Разработка и дизайн сайта Lucky Staff ltd.
тел.: (044) 228-73-78, 8 (067) 705-57-02, 8 (097) 211-61-23
факс: (044) 428-73-77; карта проезда