Кузовной ремонт в Киеве на Оболони | Рихтовка и ремонт кузова | Покраска авто | Ремонт пластмасс и бамперов авто | Автомаляр на Оболони, Киев

Пробки на Яндекс.Картах

Окраска в новой итальянской камере

Совершенное лакокрасочное покрытие при ремонте можно определить тем, что разница между отремонтированным участком и оригинальным лакокрасочным покрытием не видна.

Это значит, что цвет авторемонтной эмали должен полностью совпадать с цветом на автомобиле или же то, что маляр в состоянии умело выравнивать возможную разницу в цветовых оттенках. Однако вследствие развития автомобильного рынка это оказывается все более сложным.

Так как формы кузовов становятся все более похожими друг на друга, цвет в настоящее время является важным фактором для принятия решения о покупке. Поэтому специалисты по дизайну в автомобильной промышленности постоянно ищут новые цвета и эффекты. Это привело к тому, что в мире было создано огромное количество автокрасок. От 2.500 цветовых оттенков, имеющихся во всей Европе в 1970 г. их число увеличилось до 20.000 в 1996 г. Из года в год к этому добавляется несколько сотен новых цветовых оттенков.

Однако автомобильные краски становятся не только многообразнее, но и все более трудоемкими и дорогостоящими. Это объясняется тем, что имеются тона со специальными эффектами, которым владельцы автомобилей оказывают все более предпочтение, такие как лакокрасочные покрытия с эффектами "металлика" и перламутра или новые цветовые оттенки, так называемые «ксираллики».

(Ксираллики - это эмали базового покрытия на основе искусственно выращенных кристалов перламутра. Отличаются от обыкновенных перламутров более интенсивным, глубоким и чистым цветом. Дают особый эффект покрытия. Применяются в автомобильных покрытиях последнего поколения.)

Наряду с колоритностью повышаются и требования, предъявляемые к знаниям и умениям маляра в авторемонтной мастерской. К этому еще добавляются так называемые "отклонения цветового оттенка". Лакокрасочное покрытие серийного производства может менять свой цветовой оттенок по различным причинам. Для того, чтобы все клиенты могли бы радоваться совершенным результатам ремонта, важно соблюдение 2 основных условий.

  1. Применение качественных материалов для автопокраски.
  2. Покраска автомобиля в современной малярной камере.


В случае нарушения выше приведенных условий, возможны дефекты ЛКМ. Одни из которых проявляются немедленно, другие с течением времени.


В этом разделе не поднимались проблемы качества  подготовки непосредственно самого металла к покраске - качественная рихтовка, борьба с коррозией и т.д. Таким образом если собрать возможные дефекты по рихтовке, подготовке поверхности к окраске, правильному нанесению материалов при соблюдении  температурных норм, влажности и проч.  - становится очевидным решить их под силу только команде профессионалов от результата работы каждого из которых зависит успешное завершение работы в целом.   

AVTOINDEX.COM
Украина, Киев, пр-т Московский 34, бокс 181
территория ГСК "РЫБАЛЬСКИЙ"
© Романюк Андрей, Украина, Киев, 2008-2010
Разработка и дизайн сайта Lucky Staff ltd.
тел.: (044) 228-73-78, 8 (067) 705-57-02, 8 (097) 211-61-23
факс: (044) 428-73-77; карта проезда