Кузовной ремонт в Киеве на Оболони | Рихтовка и ремонт кузова | Покраска авто | Ремонт пластмасс и бамперов авто | Автомаляр на Оболони, Киев

Пробки на Яндекс.Картах

Окраска в новой итальянской камере

Проявление предыдущего цвета
Причина
·    Пигменты из старого или грунтовочного покрытия растворились в растворителе нового лакокрасочного материала и меняют его цвет.
·    Некоторые красные и каштановые пигменты восприимчивы к "проявлению предыдущего цвета".



Проявление пятен перекиси при двухслойных покрытиях

Причина
·    Переотверждение полиэфирной шпатлевки.



Образование вуали или появление матового налета
Причина
·    Белая вуаль часто образуется на пленках из-за влаги, сконденсированной на мокрой пленке. Это обычно случается при жаркой, влажной погоде, когда используются быстро испаряющиеся разбавители при высоком давлении воздуха.
·    Разбавитель слишком быстро испаряется.
·    Слишком много сжатого воздуха.



Образование «облаков»
Причина
·    Отклонения от вязкости и рекомендаций по технике распыления, времени выдержки, температуры окружающей среды при распылении.
·    Неисправности в работе пистолета-распылителя, сопла, неправильное давление при распылении.
·    Неподходящий разбавитель.
·    Поверхность была слишком горячей или холодной во время окрашивания.



Образование «облаков» (однослойные лакокрасочные покрытия с эффектом металлика)
Причина
·    Вязкость, давление и/или техника при распылении не в порядке.
·    Пистолет-распылитель и/или сопло не в порядке.
·    Несоответствующая комбинация растворителей.
·    Неправильная температура при нанесении.



Отклонение от цвета
Причина
·    Нарушение техники распыления: слишком мокрое нанесение, слишком сухое нанесение, неукрывистое нанесение
·    Пистолет-распылитель (сопло), давление при распылении не соответствуют инструкции.
·    Поврежденная поверхность под воздействием окружающей среды.
·    Недостаточное соответствие цвета ремонтного лакокрасочного материала, отклонение при серийном окрашивании.



Кратеры/Рыбьи глаза
Причина
·    Остатки масел, воска, смазочных средств или силиконсодержащие остатки ведут к этим кратерным углублениям с повышенными краями на поверхности.
·    Другой причиной этого дефекта при окрашивании является загрязнение воздуха при распылении.
·    Еще одной причиной является применение аэрозолей или политур, содержащих силикон (напр. Cockpit-Spray).



Грязь и пыль
Причина
·    Грязь и пыль из окружающей среды попадают на свежее покрытие, которое находится еще в мокром состоянии.
·    Лакокрасочный материал недостаточно перемешан перед использованием или он был взят из уже открытой банки, в которой на поверхности лакокрасочного материала образовалась пленка.
·    Недостаточная очистка поверхности автомобиля перед нанесением лакокрасочного материала.
·    Использование неправильно подобранного разбавителя, что привело к осаждению лакокрасочного материала.



Недостаточная укрывистость
Причина
·    Недостаточная укрывистость из-за недостаточного нанесения покрывной эмали.
·    Неровное нанесение эмалей-основ с эффектами "металлика", перламутра или других эффектов.
·    Неправильный цвет грунта-порозаполнителя для применяемой покрывной эмали.



Дефект растекания
Причина
·    Отклонения от давления, вязкости, техники и температуры при распылении ведут к неровностям на поверхности.
·    Использование разбавителей, неподходящих для условий окружающей среды.
·    Плохое перемешивание лакокрасочного материала.
·    Неровная подложка перед нанесением покрывной эмали.



Вспучивание покрытия
Причина
·    Место, в котором прозрачный лак был прошлифован до эмали-основы, не было предварительно изолировано. Вследствие этого произошло повреждение эмали-основы растворителями.
·    Изолирование неправильно подобранным грунтом-порозаполнителем.
·    Неправильное нанесение грунта-порозаполнителя.



Пятна от полирования
Причина
·    Покрывная эмаль была отполирована до полного отверждения.
·    Использовались слишком грубая шлифовальная шкурка или полировальная паста, неподходящие для покрывной эмали.
·    Поверхность была неровной, что привело к тому, что выступающие места были отполированы.



Образование ряби
Причина
·    Слишком толстый или быстро сохнущий слой покрывной эмали, который вследствие этого неравномерно сохнет. Эта проблема особенно возникает у высыхающих на воздухе эмалей на основе синтетической смолы.
·    Подложка не годится для применяемой системы покрывной эмали. Эти проблемы особенно встречаются при аэрозольных, термопластичных и нитроцеллюлозных подложках.
·    Растворитель, содержащийся в покрывной эмали, абсорбируется порозаполнителем перед полным высыханием.
·    Неправильно подобранные разбавители.



Потеки
Причина
·    Слишком толстое нанесение лакокрасочного материала из-за отклонения от вязкости и техники распыления, времен выдержки и толщин слоев.
·    Пистолет-распылитель (сопло) и давление при распылении не в порядке.
·    Температура лакокрасочного материала, подложки или комнатная температура слишком низкие.



Риски, возникающие при шлифовании
Причина
·    Шлифование металлической поверхности или порозаполнителя производилось шлифовальной шкуркой слишком крупной зернистости, что привело к рискам, видным через покрывную эмаль.
·    Грунт-порозаполнитель плохо высох перед шлифованием или был в слишком мягком состоянии.
·    Слишком тонкий слой покрывной эмали.



Проседание покрытия / проявление зоны ремонта
Причина
·    Подложка была не полностью отверждена. Таким образом, произошло частичное абсорбирование покрывной эмали подложкой.
·    Отремонтированные шпатлевкой места были неправильно загрунтованы или изолированы перед нанесением покрывной эмали.
·    Слишком крупная зернистость применяемой шкурки для шлифования предварительных материалов.
·    Неподходящий разбавитель в покрывной эмали.



Раковины
Причина
·    Включения растворителей и воздуха, которые оставляют маленькие пузыри. Причиной чаще всего являются превышение толщины слоев из-за:
o    многочисленных или толстых слоев
o    очень быстро сохнущего отвердителя или разбавителя
o    неправильного сопла
o    неправильной вязкости при распылении
o    слишком низкого давления при распылении.
·    Неправильная выдержка между нанесениями и/или перед печной сушкой.
·    Сушильная печь с плохим проветриванием



Образование полос
Причина
·    Неравномерное нанесение покрывной эмали из-за неправильной вязкости и техники распыления, неправильного давления при распылении или изменений давления воздуха.
·    Неправильный пистолет-распылитель или сопло.
·    Слишком короткие промежуточные выдержки.
·    Неподходящая комнатная температура.
·    Неподходящий разбавитель для покрывной эмали.



Водяные пузырьки
Причина
·    Остатки воды от шлифования, которые осаждались в углах, кромках, пазах и под декоративными элементами, во время сушки появляются в покрывной эмали.
·    Другая главная причина: подача загрязненного воздуха во время распыления.


AVTOINDEX.COM
Украина, Киев, пр-т Московский 34, бокс 181
территория ГСК "РЫБАЛЬСКИЙ"
© Романюк Андрей, Украина, Киев, 2008-2010
Разработка и дизайн сайта Lucky Staff ltd.
тел.: (044) 228-73-78, 8 (067) 705-57-02, 8 (097) 211-61-23
факс: (044) 428-73-77; карта проезда